закажи зал сейчас!

(3952) 68-39-90

 

ЗАКАЗАТЬ БАНКЕТ

Побывав в наших кафе, вы увидите настоящий профессионализм каждого его сотрудника и почувствуете их любовь к своему делу, ведь весь наш персонал – это единая команда, которой управляет истинный хозяин.

Спасибо за заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Режим работы

ежедневно: 12:00 – 00:00;

банкеты: до 02:00.

Режим работы

Мы работаем в режиме банкетов

Антарес 3D-тур

Таверна 3D-тур

Рестораны Иркутска уважают и любят своих клиентов. А вот насколько сами посетители уважают рестораны, кафе и пиццерии, можно понять по тому, как они соблюдают правила этикета.

Век цифровых технологий

Лучшие рестораны обычно предоставляют возможность забронировать столик онлайн или по телефону. Если у вас бронь, максимум, на который вы можете опоздать – 15 минут, благо, что современные реалии позволяют учесть все возможные проблемы, включая пробки. Если свободных столиков уже нет, и вы не можете договориться, это не повод скандалить. Банкеты Иркутска также в основном предполагают бронь, и в случае опоздания лучше заранее позвонить в ресторан.
 
В помещении уберите телефон, предварительно отключив звук. Инстаграм – не самая уважительная причина прерывать ужин для того, чтобы сделать селфи с едой. И не стоит разговаривать по телефону, когда официант принимает заказ – это уже смахивает на хамство.
 
Очень модно стало оставлять отзывы на официальных сайтах. Не злоупотребляйте этим: будьте конкретны. Пересолил, подал блюдо несвежим, жаркое сильно горчило. Комментарии наподобие «не зацепило» лучше оставить при себе.
 
В моду вошли и семейные рестораны Иркутска. Детей также часто берут с собой и на свадебный банкет. 
Правила просты: следите за своими детьми. Если ваши дети носятся и кричат под ногами у обслуживающего персонала, мешают другим посетителям, разрывают меню в клочья или вы в надежде занять отпрысков включаете на всю громкость звук на планшете – будьте готовы к последствиям. А именно – вас попросят покинуть помещение. 

рестораны иркутска

Используйте современные технологии для собственного удобства

Переиначенное прошлое

Вежливость с официантами. Официанты – это не мальчики для битья, и не ваш личные психоаналитики, а обслуживающий персонал. Поэтому матерные выражения, флирт и пренебрежение лучше оставить за порогом ресторана. И да – нынче не принято щелкать в сторону персонала пальцами, как в былые годы.
Обращение с ножом, вилкой, салфеткой. Тканевая салфетка всегда должна лежать на коленях. Не нужно заправлять ее за воротник. Вытереть рот или руки вы можете обычными бумажными салфетками. Нож держим в правой, вилку – в левой руке. После того, как поели, кладем приборы параллельно друг другу на тарелку. Следим и за локтями – не кладем их на стол и не утыкаем в соседей.
 
Подведем итог. Некоторые правила этикета кочуют из века в век, и главное из них – это вежливость. Что касается цифровых технологий, облегчающих нам жизнь, в ресторанах лучше все-таки им предпочесть полноценное живое общение.
Кафе-таверна «Колесо» и ресторан «Антарес» рады приветствовать своих посетителей! Мы проводим , свадьбы, юбилеи и другие праздники! От нас – профессиональный тамада, подарки, украшение зала и многое другое!

 

банкеты иркутска

Соблюдение правил этикета делает визит в ресторан комфортным для вас и окружащих людей